ФУРАДОРУ, ПОРТУГАЛИЯ

У каждого свои представления об идеальном отдыхе. Но не спешите уходить и прочитайте про мой вариант:) Вдруг понравится, соберете чемоданы и отправитесь в путешествие.

Я могу предложить вам две бесспорные составляющие идеального отдыха. Вода и отсутствие людей:) Но у нашего отпуска было кое-что еще очень уютное и душевное. Сейчас всё расскажу:)

В Фурадору ( Португалия) мы приехали глубокой ночью, вернее сказать, ближе к утру:) Еще бы, четыре часа на север от Лиссабона, ближе к Порту . Поздно прилетели, пока взяли машину в аренду, пока доехали. Устали сильно. Но приехали довольные, мы же в отпуске! А рядом шумел атлантический океан. И пусть в ночи его совсем было не видно, главное, что мы о нём знали и очень ждали утренней встречи.

Дело было в начале октября, в ту ночь моросил дождик, а на утро прибрежный городок открылся нам укутанным в плотный туман.

Но к полудню он уже рассеялся и мы вновь увидели океан.

Еще раз, это был октябрь и , видимо, не сезон для того, чтобы купаться и загорать.

Хотя днём разогревало до 25 градусов точно, да и ночью было не холодно.

В будни городок казался совсем безлюдным. . А в выходные народ приезжал гулять по набережной.

И только сёрферы готовы были каждый день с раннего утра торчать в холодной воде в ожидании хорошей волны:)

В Фурадору было идеально жить и удобно выезжать осматривать окрестности. Днем мы ездили гулять в другие фотогеничные городки, а ужинали у океана.

Ради гостиницы с потрясающим видом мы даже перекроили отпуск:) Представляете, утром открываешь глаза, за окном бескрайняя вода, на берегу толпятся чайки, в воде дежурят серферы:)

Ты наблюдаешь все это под одеялом. Идеально же?!

Так вот вечера мы проводили либо на своем балконе, заедая любимые напитки запрещенными в России сырами. Я люблю розовое португальское вино, а муж уважает местный портвейн:) Либо ходили ужинать в один семейный ресторанчик с местной кухней.

В вечер, когда Португалия и Андорра играли отборочный матч чемпионата мира по футболу 2018 года, мы как раз решили выйти в люди:))) Которых почти не было на улице.

То,что шёл футбол, мы узнали случайно. Гуляли по пустынному городку, не хотелось идти в номер, зашли в наш ресторанчик. Кажется, тогда там собрались все, кто остался "зимовать" у океана.

Другие рестораны тоже были, но только в этом собралось очень много людей и была местная кухня. В остальных почему-то были представлены пицца, бургеры, сосиски.

Лучшие столики напротив телевизора естественно были заняты. Я бы даже сказала, хорошо, что нам удалось найти один свободный. Люди пришли большими компаниями болеть за своих.

Хозяин ресторана, как и каждый день, встречал гостей и вместе с сыном приносил заказы. Мы звали его "дед", честно, любя:) Он знал слово "спасибо" и ему было много лет, а может, он просто плохо сохранился.

Только в этот вечер наш "дед" был одет в белую рубашку. Видимо, когда Португалия играет в футбол, это большой праздник:)
На следующий день мы тоже там ужинали и он был одет в обычное поло. Зато за пол часа нашего ужина в новостях несколько раз обсудили вчерашний футбол. Криштиану Рональдо, конечно же, вышел и всех спас:) И команду и страну, как потом оказалось, не надолго:)

Из всех вечеров в Фурадору особенно запомнился тот вечер с футболом, получилось очень по-домашнему, когда собрались все свои, никого лишнего:)

На фото воскресенье в Фурадору и народу очень много:)) конечно, по сравнению с буднями. Такой вот Сайлент Хилл. В Москве ночью и то больше.

Хотя городок не маленький, многоэтажные дома стояли пустые, окна были закрыты ставнями, по улицам никто не ходил.

Я не поняла, куда все делись. Но мне такая пустынность оказалась очень по душе:)

С удовольствием вернулась бы сюда.

И еще немного фотографий города.